Педагогов: 903
Учеников: 10006

Компания ДЕФЕКТОЛОГИЯ.РУ

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ДЕФЕКТОЛОГИЯ РУ» - Российский центр частной дефектологии. Центр объединяет профильных коррекционных педагогов, исключительно в рамках дефектологии: логопедов, логопедов-дефектологов, дефектологов, специальных психологов и детских психологов.

«ДЕФЕКТОЛОГИЯ РУ» включает в свой состав «Логопедический центр «Людмила», который является одним из лидеров частной логопедии в Москве.

Цели и задачи, которые ставит перед собой «ДЕФЕКТОЛОГИЯ РУ», очень просты:
- оказывать реальную помощь в рамках логопедии, дефектологии, психологии каждому родителю и ученику. В связи с этим, организация специализируется только по перечисленным специальностям. Вас всегда консультирует профессиональный коррекционный педагог, а не диспетчер или менеджеры. Все специалисты нашего центра, — это НЕ присланные нам анкеты, а коррекционные педагоги, которые лично приезжали, собеседовались, проходили сертификацию - получали допуск и несут ответственность за качество проводимых занятий. Поэтому каждый месяц с нами успешно занимаются несколько тысяч детишек. (В компании нет репетиторов, в компании только коррекционные педагоги)
- все услуги для учеников (консультации, подбор) – бесплатны. В связи с этим, организация некоммерческая. Сами занятия оплачиваются клиентом напрямую специалисту, без комиссии.

Организационный процесс в компании построен на высшем уровне, за которым постоянно следят специальные службы. Ниже список ответов на вопросы по организации.

Сколько и на что конкретно тратится время?
1) Вы всегда дозвонитесь, т.к. линия телефона — многоканальная. («Занято» или «никто не берёт трубку» — не бывает.)
2) Консультация по телефону старшего коррекционного педагога длится 1-10 мин.
3) Регистрация заявки — 5 мин. (через 5 минут на сайте Вы можете посмотреть информацию о своей заявке, её состояние)
4) Подбор специалиста — 1-8 часов
5) Готовность к занятиям — через 1-2 дня.
Итого: на весь процесс — 1-2 дня. См. ниже более подробно.

С чего всё начинается?
Ваш звонок или заявку с сайта принимает именно старший коррекционный педагог, имеющий высшее дефектологическое образование, а также опыт практических занятий более 15-ти лет.

Вы дозвонились и Вам нужна консультация. Что дальше?
В задачи старшего коррекционного педагога входит умение правильно определить по телефону вид нарушения. Именно старший коррекционный педагог бесплатно Вас консультирует и подробно отвечает на все Ваши вопросы. Время консультации неограниченно.

Вы знаете или поняли, что специалист Вам необходим, что дальше?
Старший коррекционный педагог регистрирует заявку, фиксирует цену по выявленному нарушению, заносит все необходимые данные. Объясняет все условия. Заявке присваивается номер.

Вы оставили заявку, что с ней дальше?
Старший коррекционный педагог подбирает именно нужного специалиста, логопеда, логопеда-дефектолога, дефектолога, специального психолога, детского психолога, т.к. лично Вас консультировал по телефону и определял вид нарушения. Нужный специалист — коррекционный педагог с высшем образованием и специалист по, именно выявленному, виду нарушения. Не бывает коррекционного педагога, который будет специалистом по всем видам нарушений.

Как посмотреть состояние заявки?
Вам нужно нажать на вкладку сайта «Инфо по заявке» и указать телефон, который вы указали в заявке.

Каким коррекционным педагогам попадают Ваши заявки?
Все коррекционные педагоги, которым передаются заявки, лично приехали в центральный офис, прошли двухуровневое собеседование со специалистами: психологом и старшим коррекционным педагогом, подписали договор, предусматривающий ответственность за некачественные занятия. Многие специалисты собеседование не проходят, договор с ними не подписывается, отношения с ними не продолжаются.

Заявка зарегистрирована, что дальше?
Специалист, отвечающий всем требованиям и подобранный именно по выявленному виду нарушения созванивается с Вами и договаривается о времени диагностики.

Договорились о времени диагностики, что дальше?
Специалист приезжает к Вам, проводит диагностику. Определяет график занятий.

Если Вы недовольны занятиями по каким-то причинам, что делать? Ваши действия?
Вы сообщаете о причинах проблемы старшему коррекционному педагогу. Он обязан Вам заменить вам специалиста.

Как происходит замена специалиста?
Старший коррекционный педагог проводит замену специалиста, подобрав другого подходящего по виду нарушения специалиста.

Если Вы довольны занятиями, Ваши действия?
Отзыв благодарности специалисту.

Вы потеряли контактные данные своего специалиста, а Вам срочно нужно перенести занятие?
Если идут занятия, то 1 раз в месяц присылаются смс с информацией: № заявки, ФИО специалиста, имя ученика, ФИО старшего коррекционного педагога, состояние занятий, контактные данные. Так же Вы можете связаться со старшим коррекционным педагогом, который Вам сообщит координаты либо самостоятельно всё объяснит Вашему специалисту.

Должны ли родители платить за консультацию, подбор специалиста и т.д.?
1) За консультацию по телефону — нет.
2) За подбор — нет.
3) И т.д. — нет!
Все услуги для родителей абсолютно бесплатны!

За что и когда должны родители платить?
1) Оплата напрямую специалисту и только за фактические занятия.
2) Оплата сразу после диагностики (фактически проведенного занятия). (Авансовая оплата отсутствует!)

Может ли специалист со временем повысить стоимость занятий?
Нет. (Повышение стоимости влечет прекращение отношений м/д центром и специалистом. Вам достаточно пожаловаться.)

Нарушение исправлено, занятия закончились, что дальше?
Специалист сообщает Вам и своему стершему коррекционному педагогу, о том, что занятия закончились. Старший коррекционный педагог с Вами созванивается и спрашивает: всё было замечательно? Всем ли Вы довольны? Будете ли Вы нас рекомендовать? И желает всего Вам самого хорошего! Так же Вы получите смс о том, что с Вами занятия закончены.